25.09.2017 23:31
Местное время: г. Москва
Центр техподдержки
Телефон горячей линии
  • (8352) 22-40-52
  • (8352) 22-40-53
Электронная почта
  • support@amstzs.ru
Наши партнеры
НТК Алтимета - разработка автоматизированных систем управления для бизнеса и государства
НТК "Алтимета" 
  
 
УЦ Информзащита г.Воронеж
 Банковские гарантии. Тендерные кредиты, займы.
 Юридическая фирма "Государственный заказ"
 Электронная сельскохозяйственная биржа. Продукция с/х производителей без посредников!

Семинар-практикум 9 - 10 июля 2015г.

ООО "АМС-Сервис"  приглашает Вас принять участие в двухдневном семинаре-практикуме по теме:

«РЕФОРМА ГОСЗАКАЗА – КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА. Электронные аукционы и иные способы закупок»

 Цели семинара: познакомить слушателей с актуальными нормами госзакупок, научить разбираться в сложных вопросах практики реализации госзаказа

Наши слушатели:

  • руководители компаний;

  • руководители и специалисты отдела маркетинга;

  • руководители и специалисты отдела продаж;

  • бухгалтеры организаций-поставщиков;

  • руководителям и специалистам в сфере государственных закупок – заказчикам и специалистам АХЧ, отвечающим за размещение государственного и муниципального заказов

  • руководители и специалисты тендерных отделов;

  • руководители и специалисты юридических отделов;

Во время обучения рассматриваются следующие вопросы:

  • Общая характеристика закона № 44-ФЗ о Контрактной системе (КС);

  • Произошедшие и планируемые изменения законодательства в области госзаказа;

  • Общие требования к осуществлению закупок;

  • Особенности исполнения и расторжения контракта;

  • Закупка у Единственного поставщика и особенности проведения Запроса котировок;

  • Алгоритм организации и проведения электронного аукциона (ЭА) на Электронной торговой площадке (ЭТП);

  • Особенности проведения иных способов определения поставщика;

  • Обеспечение заявки и исполнения контракта поставщиком

  • Обжалование закупок в ФАС;

  • Работа на ЭТП.

По итогам обучения слушатели получат знания и навыки для работы поставщика в сфере госзаказа:

  1. Узнают об источниках получения информации о готовящихся закупках;

  2. Получат информацию о том, как избежать стандартных ошибок при подготовке заявки;

  3. Выяснят, в каких случаях необходима банковская гарантия и как ее получить;

  4. Научатся работать на электронной площадке;

  5. Узнают порядок действий для обжалования процедур;

  6. Разберут возможные случаи изменения условий и расторжения государственных контрактов, заключенных по результатам закупок.

Заказчики, посетившие семинар-практикум узнают:

- Об отличиях ФЗ 44 от 05.04.13 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от ранее действовавшего законодательства.

- О последних поправках в законодательство о госзакупках и о новом законе 140-ФЗ.

- О работе контрактной службы заказчика, методах расчета начальной (максимальной) цены контракта

- О новых правилах описания объекта закупки при составлении технического задания

- О способах определения поставщиков, новых требованиях к участникам закупок, ограничениях при выборе поставщиков

- О финансовом обеспечении участия в госзаказе

- Об основаниях для применения и особенностях проведения закупки у единственного поставщика, электронного аукциона и иных способах закупок.

- Об особенностях заключения и расторжения контрактов

- О роли Федеральной антимонопольной службы в обжаловании и контроле закупок

- О том, как работать на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» при организации и проведении электронных аукционов.

Условия участия

Семинар-практикум будет проходить 9 - 10 июля 2015 г.

Место проведения:

  • Первый день: ГOУДПО учебно-методический центр "Аспект" (г.Чебоксары, ул. Николаева, 38)

  • Второй день: ГOУДПО учебно-методический центр "Аспект" (г.Чебоксары, ул. Николаева, 38)

Регистрация участников с 9.30.

Стоимость участияодного представителя:

  • Первый день – (теоретический курс) – 7 000 рублей,

  • Второй день – (практический курс) – 7 000 рублей.

  •  Двухдневное участие – 10 000 рублей.

По окончанию обучения участник семинара получит:

  • Сертификат, удостоверяющий компетенцию в области современной практики реализации государственного заказа, выдаваемый Ассоциацией электронных торговых площадок;

  • Рабочую тетрадь участника семинара со вспомогательными таблицами и схемами;

  • Диск с законодательной базой госзакупок и дополнительными материалами;

  • Возможность в течение месяца после посещения семинара получить бесплатную консультацию у лекторов учебного центра по вопросам закупок.

В стоимость также входит обед.

Регистрация участников: 8 (8352) 22-40-52, 22-40-53

Для отправки заявок: kontakt@amstzs.ru


Электронная торговая площадка ЛотЭксперт
Разработано на платформе Алтимета.
© 2010-2014 Алтимета.